Моя работа начинается с эскиза, который я делаю в фотошопе, используя фотографии, текстуры и другие возможности программы. Иногда я объединяю несколько фотографий, создаю и ищу подходящий ракурс, композицию, цветовые сочетания.
Можете ли вы рассказать о процессе создания работы? Сколько времени он у вас занимает? Как вы узнаете, что картина закончена?
Картина считается законченной, когда после просмотра на нее возникает приятное внутреннее удовлетворение результатом.
Затем я переношу эскиз на холст в соответствии с задумкой и начинаю прорисовывать формы самых темных тонов. Иду от темного к светлому, от больших форм к деталям. Я наблюдаю за работой по мере ее роста, могу дополнить или изменить исходный эскиз в процессе работы.
Мне нравится работать быстро, люблю видеть результат и не тянуть с ним. Потому картина может родиться за день или два, есть некоторые технические моменты и внутренние ресурсы, которые не позволяют мне сделать это быстрее.
Картина считается законченной, когда после просмотра на нее возникает приятное внутреннее удовлетворение результатом.
Невозможно сказать точно кто именно, какой художник, какая работа или может событие повлияло на выбранное мною направление в живописи. Может, со стороны виднее.
Кто на вас оказал наибольшее влияние и почему?
Могу отметить несколько имен, чьи работы на меня производят наибольшее впечатление: Ричард Дибенкорн, Марк Ротко, Алекс Кац, Джорджо Моранди, Люсьен Фрейд, Тибо Уэйн, Дэвид Хокни, Эндрю Уайет.
На данный момент мне хочется написать натюрморт. Довольно редкая тема в моих картинах и возникает по внутреннему запросу. Сейчас как раз такой период.
Что вас вдохновляет на данный момент?
Как бы вы описали свои
работы в трех словах?
— Красочный,
— Контрастный,
— Природный.
В моей практике было несколько работ сделанных на заказ. Это были копии картин Клода Моне, Марка Шагала и Эгона Шиле.
Работаете ли вы на заказ?
Не могу не отметить, что это была увлекательная и полезная практика для меня, как художника. Тебе предоставляется возможность попробовать свои силы, используя другую палитру, манеру письма и сюжет. Это расширяет и дает новый опыт.
Работаете ли вы с другими материалами или используете только масло для создания работ?
Я также пишу акварелью, а еще использую уголь и пастель. Масло и акварель - два очень разных материала, но оба мне полюбились.
Акварельные пейзажи отличаются особой лёгкостью, воздушностью, тонкостью цветовых переходов. Еще ее часто называют самой непредсказуемой техникой.
В этом есть и ее преимущество и сложность. Она требует мастерства владения кистью, не любит исправлений.
Год назад я открыла акварельную школу, где можно узнать и прочувствовать все ее тонкости.